All that is composed will decay...

Espana: the Road through the Mountains (13.07-16.07)

Jul 13, 2012

По дороге в сторону Барселоны через Ripoll и горы мы остановились в средневековом городке Castiello d'Empuries, где мы посмотрели на готический собор и наелись пирожных с прослойками из мороженого, а также взяли пару пирожных с собой.

Незаметно стемнело, и в поисках места для ночлега вдоль речки коровнику с хлевом мы все же предпочли кемпинг Abadesses на вершине горы.

Кемпинг (всего 23 евро за ночь с палаткой и машиной на двух человек) оказался очень милым. В душевой обнаружилась маленькая ванная в огороженной комнате. Выпив немного вина с шоколадкой, мы улеглись спать в палатке. Ночь была довольно холодной.

На утро в домике на въезде, в комнате ресепшена, где стояли деревянные дубовые столы и барная стойка на высоких винных бочках и где еще вчера я купила баночку меда, разговаривая с лендлордом, мы пили кофе с припасенными пирожными и рассматривали карту в поисках местечка Sant Joan de les Abbbadesses.

Там, если верить красивой листовке с изображением старинного замка в мрачно-коричневых тонах, которую мы нашли на барной стойке, всю неделю проходит какой-то фестиваль. А сегодня, 14 июля в этом средневековом городе дает концерт Roger Mas.

Sant Joan de les Abbadesses оказался очень красивым, маленьким и тихим и сразу нам понравился.

Почитав афиши, развешанные то там, то тут, я узнала, что фестиваль проходит в честь памяти известного испанского поэта, рожденного в этой местности.

Город начинался за красивым акведуком, под которым текла небольшая речка.

Мы припарковали машину перед мостом и отправились пешком исследовать окрестности.

Поднялись по трекинговой тропинке на высокую гору к колокольне St Antonie.

Оттуда еще долго спускались вниз по лесным тропинкам, надеясь найти некие fonts, но указатель и дорожка так никуда нас и не привели.

Вдоволь налазившись по горам, мы вернулись к машине, взяли вино и пошли гулять вниз к акведуку и речке.

Позже начался концерт, музыку, чем-то походившую на пост-рок, было хорошо слышно из-за кованой решетки, за которой собрались зрители.

Вечером мы поехали к колокольне St Antonie по автомобильной дорожке вокруг лесистой горы, где и заночевали в палатке.

July 15

Утром 15 июля мы продолжили двигаться в сторону Барселоны. По пути остановились в городе Ripoll, выпить кофе и посмотреть на местную крепость.

Следующей точкой остановки был Monserrat, оказавшийся очень высоко в горах, гораздо выше чем холмы Roses и гора с колокольней. Был жаркий солнечный день. Переполненный туристами, приехавшими поклониться черной Мадонне, с жуткими ценами, монастырь мало походил на тихую обитель вдали от мирской суеты и не произвел на нас никакого впечатления, так что мы не поехали на горном трамвайчике по рельсам вдоль горы смотреть на некую пещеру и крест на фоне живописных просторов, которые кстати неплохо были и так неплохо видны и немного спасали своей красотой эту цитадель «духовного» потребления.

Следующей и последней точкой интереса в Испании должен был стать парк аттракционов Tibidado, но парковочных мест на горе не оказалось, а синенький трамвайчик был переполнен туристами, так что на колесе обозрения мы так и не покатались.