All that is composed will decay...

Searching for a House: Tangalle, Matara & Unavatuna

Dec 23, 2013

Погуляв по улицам Галле, мы отправились искать себе пристанище на ближайшие полтора месяца. Унаватуна, Мирисса, Матара, Диквелла, Тангалле — красивые места пляжного отдыха на южном побережье.

Осматривать местность начали с Тангалле как самого удаленного пункта. Как оказалось, мы не доехали до основной туристической зоны Тангалле с ресторанами, гестхаузами и километрами пляжей, а вышли на окраине города, где по странному стечению обстоятельств работник гостиницы French Residence, куда мы зашли спросить о возможностях long-time rent в округе, направил нас в дом Дениса и Капиллы, где мы и обосновались в итоге.

На обратном пути заехали в Матару. Здесь тоже есть форт.

И маленький буддистский храм на острове:

В Мириссе, деревушке рядом с Матарой, нам предложили жить в комнате по соседству с шумной семьей хозяина, который просто умножил количество дней в месяце на стоимость аренды в день. Еще пара домов освобождалась после первой недели января… В Мириссе довольно много туристов, да и города как такогово нет.

Утром следующуего дня, перед тем как выписаться из Muhsin villa в Галле и ехать к Денису, мы съездили искупаться в Унаватуну — весьма популряный курорт среди любителей пляжного отдыха…